среда, 24 октября 2012 г.

Осень в Люксембурге

Осень - мое любимое время года. Безнадежный романтик))
В Мадриде я по ней очень скучала... Может быть поэтому в последние 6 лет я почти не писала стихи. Совсем мне было негрустно!
В Мадриде все время тепло, погода держится летняя до конца октября примерно, а потом раз - и  холод! Резкое понижение температуры. Из лета прямо в зиму, без пересадки.. Ну зимы там мягкие, поэтому в плане одежды "зимней" там считается, то что у нас в России называется "осенней".
А здесь для меня рай небесный: все вокруг желто-ораньжево-багрово-коричневое...... КРАСОТА! Я так по этим желтым кленам соскучилась, что ни одного дерева на пути не упускаю, собираю букеты, шуршу листвой под ногами!!!! Какое блаженство!

 Это парк МЕРЛ около моего дома.Там есть все, что только может быть в хорошем красивом парке: озеро. кафе-ресторан с терассой, детская площадка, плчжный волейбол (то есть ворота и песок для игры в него), теннисные столы, занятия йогой в летний периуд прямо на лужайке,  туалеты!!,  фонтаны, лебеди, скамейки, тропинки, кормушки  и прочее...

 Вот такие краснющие деревья встречаются по дороге..


 Кто-то потерял мячик)

 А это мой сын, наслаждается последними тепрыми деньками!



 Еще не завяли все розы!!!




 По дороге в Институт Языков..

 По дороге в садик ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий