среда, 10 октября 2012 г.

ХОДИТЬ В ГОСТИ

  Ну вот, прошло два месяца, мы немножко обросли знакомыми.. Общаемся!
  Общение здесь протекает интенсивно, я бы сказала. Все СТРЕМЯТЬСЯ общаться, ХОТЯТ и ПЫТАЮТСЯ всетечаться КАК МОЖНО ЧАЩЕ.  Охотно оставляют свои телефоны,  с радостью находят время для встреч.
  Особенно распространено ходить в гости. Климат, как понимаете, питерский, делать нечего))
 Мы вроде бы только приехали, а график посещений у нас уже плотный! Такой, о котором в Мадриде мне было только мечтать.
 Каждые выходные  мы в гости или к нам в гости - это по-любому!
  Обычно это воскресное чаепитие после обеда. Бывает и обед или ужин. В позапрошлые и в прошле выходные принимали гостей, и на неделе тоже.
  На этой неделе: к нам придут сегодня в гости (поиграть в нашу любимую настольную игру), завтра мы идем в гости на ужин к одним, в пятницу на ужин - к другим, в субботу мы идем в центр города на Ночь Музеев. На следующей неделе уже договорились встретиться с третьими.  
  Итальянские браки, немецкие браки, смешанные русско-иностранные и испано-иностранные браки - всего хватает! (Английский тоже практикую)))

Квартира всегда должна быть в идеальном состоянии! потому что гости просто валят пачками, и это только начало! Я никогда в жизни такого количества генеральных уборок на одной неделе не делала))

И конечно же БЛИНЫ! Куда без них!! Я уже превратилась в кулинарного эксперта и в скоростную машину по выпеканию блинов... для иностранцев. Им всем ТАААК НРАВЯТСЯ!   Блины действуют на их желудки безотказно! Пора бы уже задуматься об открытии маленькой русской Блинной в Люксембурге. Уверена, что она бы пользовалась несомненной популярностью.

Я общаться люблю, и в гости ходить тоже, и к себе приглашать, поэтому для меня в этом плане Люксембург - место подходящее. В этом Мадрид ему очень уступает. Может быть, потому что в Мадриде у меня так сложилась моя индивидуальная ситуация.  Может потому что Мадрид - очень большой город по сравнению с Люксембургом, а в больших городах, сами понимаете, встретиться сложнее.  Люксембург - деревня, здесь все в 10-15 минутах езды макимум ( а то и ходьбы). Встречаться удобно и быстро - время на парковку и пробки не тратитться.

Может быть это обусловлено климатом.. Здесь много дождливых дней, поэтому  люди встречаются ДОМА. В Испании чаще идут в кафе, парки и прочее..  погода позволяет! 

Может быть это совокупность всех факторов: погодных условий,  маленьких расстояний и конечно же того, что все мы здесь иммигранты, что очень объединяет и сближает.

Так что если кому было интересно как у меня тут обстоят дела в социальном плане - я вам скажу - ОЧЕНЬ ХОРОШО!)

И в целом, несмотря на погоду, мероприятий здесь масса, пруд пруди! Постоянные фестивали, концерты, ярмарки, выставки,  и т.д. По всей стране.. в цетре Люксембурга-столицы, а также в близлижайших деревеньках. Одни события сменяют другие. Я не  успеваю))  Если к ним добавить еще те, что организуют у мужа на работе, то в принципе и работать тут некогда, посещай - не хочу!

Особенно популярны  визиты в Винодельни в районе реки Музель, в старинные замки,  а также музыкальные фестивали и концерты. Много классической музыки, абсолютно бесплатно. Часто можно увидеть на одной из главных площадей города, в беседке, живой концерт! Останавливайса, смотри, сиди пей кофе - слушай, танцуй.. как душе угодно. Очень душевно и мило!!!

Приезжайте жить в Люксембург!












4 комментария:

  1. Катюшка....ну здорово что ты нашла свою атмосферу....я себе такую жизнь не представляю...постоянно блины всем печь и квартиру драить....ужасссс...мне нужно время на собственные мысли и рефлексию

    ОтветитьУдалить
  2. а по моему это приносит какие-то краски в жизнь, ведь в России все совсем не так, все друг друга не знают, все какие-то цинники и мизантропы :) Видать мода из СССР идет, никому не верят. Хотя сейчас в этом плане чуть лучше.
    Я рад за тебя Кать :)

    ОтветитьУдалить
  3. нууу, не скажу, что все повально ходят в гости: это все-таки зависет от людей в первую очередь. У нас гости табунами не пасутся, прямо скажу :) Хотя на бранчи-ланчи и загородние барбекю народ с удовольствием собирается, что да, то да.
    А блины да, это однозначно аншлаг. Если еще с икрой, да плюс пирог блинный - после такого готовы замуж брать :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну что вы все утрируете прям! у нас же тоже табунами не пасуться!! но общения действительно много, и пока что не перенасытились)) А блины мне печь приятно, не только ради гостей, мы и сами их очень любим!

    ОтветитьУдалить