пятница, 12 октября 2012 г.

Российский Центр Науки и Культуры в Люксембурге

Вчера я решила прогуляться до Российского Центра Науки и Культуры, познакомиться с нашими соотечественниками на чужбине и себя любимую представить!
Блог моц все-таки называется "Русские в Люксембурге", а  про русских я еще тут ни слова и не написала. Так вот, собирая новый материал для блога, посетила эту организацию.

Довольно приятная интеллигентная женщина открыла мне дверь, на все мои вопросы ответила с большим удовольствием, снабдила меня всей необходимой информацией, брошюрами и проспектами, которыми я с вами,  в свою очередь, тоже делюсь (чтобы у вас имелось представление, чем они тут занимаются):

Также, обычно по пятницам, у них проходят различные мероприятия, например, такие как показ российских фильмов или концерт гитары. В ближайшую пятницу покажут новый фильм "Елена".
В поисках роботы не содействуют. Консульство в вопросах трудоустройства тоже не помогает. не их это задача! (про поиск работы и рынок труда напишу отдельную статью).

Общее впечатление о центре очень положительное. Всем советую его посетить и подписаться на новости. Что можно сделать отправив письмо со своими данными на эл. адрес: centrerusse@pt.lu.
Website: http://lux.rs.gov.ru/fr

PS: При посещении центра мне удалось познакомиться с преподавателем пения, оперным певцом и заслуженным артистом Большого Театра в Москве, Александром. Он учит петь люксембуржцев!))

2 комментария:

  1. оо, вот это действительно интересно. Я к ним не ходила, поэтому спасибо за ссылку. Жалко только, что все занятия для детей от 5 лет и старше, когда их уже невозможно ничему научить. Я бы хотела детку пораньше отдать на музыку и в балет

    ОтветитьУдалить
  2. Я договорилась с оперным певцом этим на днях показать ему Рому, чтобы он голос проверил. Ана театрально - хореографический кружок мы уже со след.сентября сможет! А вам конечо еще долго ждать придется))

    ОтветитьУдалить