суббота, 6 октября 2012 г.

Первый день в Люксембурге

   Мое первое знакомство с Люксембургом произошло в июне этого года. Это был всего один день (слава богу солнечный, так что впечатление о городе было не подпорчено плохой погодой)). Я гуляла по улочкам в центре, посидела в какой-то летней кафэшке на терассе, сделала несколько фоторгафий на фоне главных достопримечательностей и заглянула в пару парков. День был приятный и абсолютно, в полном смысле слова, туристический, как если бы я приехала куда-угодно посмотреть что угодно.... Ну, как обычно путешествуют.
Но в моем случае, этот день только внешне был таким беззаботно-туристическим. Я то знала что мне в этом месте придется жить годы, и этот факт заставлял меня как-то иначе все воспринимать,  оценивающе, как строгая учительнаца в школе проверяющая домашнее задание у своих учеников.
Я мысленно придиралась к каждой бумажке на асфальте, к качеству обслуживания в кафе, к чашке кофе, к фасаду зданий.. Я смотрела на них и пыталась понять "буду ли я наслаждаться их внешним видом, проходя мимо каждый день?".

    Я уже даже мысленно составила себе список одеждый на новый сезон осень-зима 2012:
- теплые свиторки с горлом, лучше из нат.шерсти
- сапоги черные и кожаные, никакой замши. на дождь.
- куртка некороткая, чтоб попу прикрывала, а то там придатки, почки и прочее. с такими ветрами это важно.
- Зонт большой, прочный.

Прям флэш-бэк какой-то "Здравствуй, Питер!"((

   В целом было конечно сносно, т.е. даже мне понравилось. Но я не могла ответить сама себе, настолько ли чтобы там жить. По одному дню сложно конечно сказать, в любом случае.

   Когда вернулась в Мадрид, у всех был один вопрос "Ну как??? тебе понравилось?"  Это был самый сложный вопрос лета.

                                   ХХХ


Комментариев нет:

Отправить комментарий