среда, 10 октября 2012 г.

ВРЕМЯ

В продолжении про уже немного затронутую тему про время, скажу чуть больше:

В России говорят "Время - Деньги". Может поэтому в Люксембурге уровень жизни очеь высокий, много состоятельных и  богатых людей и всем здесь материально жить хорошо.

Время в пустую не тратится. ВСЕ БЛИЗКО. Это так удобно!! Особенно когда у вас есть дети!
Мы живем в центре города, муж работает на юге, а ребенок ходит в садик на севере. Муж отвозит его в сад на север, потом объезжает весь город по кольцевой на юг, и все это занимает у него максимум полчаса. О таком в большом городе даже не мечтать.

( в Мадриде правда мне очень повезло,  не успев найти работу я тутже переехала к ней поближе, и в 8 минутах на машине я обычно была каждый день дома).

Эти ежедневные часы, которые в проводите в пробках на дорогах, дыша бензином и городской пылью - драгоценны! За это я тоже уже полюбила Люксембург!)
Я никогда в жизни не жила в таком маленьком месте, и очень переживала перед приездом, что здесь даже не метрополитена. Но сейчас я вижу, что без метро прожить можно, и  очень даже легко. Можно ездить на велосипеде по всему городу, здесь куча велосипедных станцый, на каждом углу! Покупаешь себе карточку на год (вело-абонемент) и катайся, и это вдобавок полезно для здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий