пятница, 16 ноября 2012 г.

Натуральная косметика

 Если у кого-нибудь из вас сейчас заканичивается крем для глаз, или для рук, или для лица или ваш любимый шампунь, и вы решили на этот раз попробовать что-нибудь новенькое, то эта статейка для вас! (совсем не в тему к Люксембургу правда, но тоже полезная)), назовем ее "лирическим отступлением")

Хочу поделиться с вами тремя ссылками,  проверенными на себе лично, которые я уважаю и считаю что в "натуральном" мире (к слову о БИО) эти три марки заслуживают поощрения.

1. С первой я познакомилась нескольо лет назад в аптеке  в Мадриде, совершенно случайно. Мне просто безумно понравились упаковки  и их черные баночки,  они достаточно отличались по стилю от всех французских,  нам хорошо известных.  И как-то я решилась купить там себе крем для контура вокруг глаз.
APIVITA  (Греция)
  http://www.apivita.com/
Я была в таком восторге от крема!! Что через нескоторое время купила родственнику в подарок на ДР целый мужской набор от Апивиты (после бритья, шампунь и бальзам и еще что-то).  Надо заметить, родственнику оочень состоятельному, который очень помешан на своем здоровье и  своем внешнем виде. Он тоже был в восторге!!  С того дня и по сей день покупает себе Апивиту и постоянно меня благодарит.
Не знаю в каких странах она продается, но в испании , например , есть, в аптеках,  хотя и не во всех (обычнов очень больших с отделами парафармасии).

2. В мой последний приезд в Питер в этой весной одна моя хорошая подруга посоветовала мне NATURA SIBERICA. (Россия)
Подруга, тоже надо заметить, не простая, а золотая)) Ведет здоровый образ жизни, серьезно занимается собой. (если ты это читаешь, не смейся, пожалуйста,  на этом твое описание заканчиваю). Короче говоря, подруга, к советам красоты которой я бы несомненно прислушалась.
Натура Сиберика - это русская натуральная косметика,  просто отличная, способная составить конкуренцию любому иностранному производителю.  Очень хорошо о  себе заявила на рынке, уже довольно известна за рубежом, особенно в Германии.
http://www.naturasiberica.ru/
Сайт, упаковка и презентация - на уровне. Продается в аптеках. Недавно открылся бутик Натуры Сиберики на Невском проспекте.
Я купила себе там всякого рода кремов и шампуней, и осталась очень довольна. Кроме того, цены более чем приемлемые.
Я раза что наши российские производители не растерялись, встали в ногу с Европой и заявили о себе! Времена, когда все думали что только за границей все лучше, уже прошли, и стремились покупать там (те, кто себе мог это позволить) начиная от витаминов, заканчивая духами (это классика) и кофе, наверное уже прошли.. Я надеюсь!!  В России, по моему мнению, есть сейчас ВСЕ!
К примеру, для своего ребенка я покупаю крема у нашего отечественного производителя "Наша мама".
http://www.nashamama.ru/
У них есть отличная серия для чувствительной кожи. Масло впитывается мгновенно,  абсолютно все пахнет травами, так приятно!!!  Когда мажу сына, сама на себя иногда наношу! потом хожу и нюхаю календулу, шалфей, ромашку..)))

3. Другая мой хорошая подруга посоветовала мне
L´ERBOLARIO. (Италия)
http://www.erbolario.com/
Причем много лет назад. У меня все никак до Италии руки не доходили. И вот наконец-то, неделю назад мне привезли заказ!
Я понимаю, что одна неделя - это короткий срок, чтобы вот так смело советовать ее всему миру,  но вместе с оценкой моей подруги ( а она тоже Белла Донна!!) и по моим первым ощущениям, и по ощущениям еще одной люксембургской (т.е. питерской) подруги - мы ей ставим 5 баллов!
Удобная упаковка, нежная легкая приятная текстура, удивительный запах,  прекрасное ощущение на коже!
Там есть все что душе угодно, выбог огромный:  вы только прочитайте их серию по ароматам- имбирь, жимолость, лотос, ваниль, зеленый чай, хинное дерево, цитрус, сандал, роза, мирра, муксус, нарцисс, пион, ландыш, магнолия, миндаль, пачули, фрукты и коренья и т.д...
http://www.lerbolario.ru/  - это на русском (каталог).

Это да, надо заметить, что как и во всем Италия и Франция - отличные пиарщики (PR).  На примере с вином, оливками и сырами очень видно - они просто мастера уметь хорошо продать свою национальную продукцию. Я не намекаю что качество при этом страдает, НО.. я считаю что не нвсегда их качество превосходит другие, менее известные марки. Только потому, что их не смогли должным образом раскрутить.

В магазинах на прилавках большой выбор французских и итальянских вин, и совсем маленький - испанских. Что это значит? Что в Испании производят меньше вина? Что оно хуже??  Да нет же, просто испанцы такие "глупые" что ли, отвратительно пиарят! Ведь как круто по пути в гости захватить с собой бутылочку французского или итальянского вина, правда?  Это брэнд.

Я надеюсь что в мире косметики, ваш взгляд уйдет гораздо дальше VICHY. Пробуйте, экспериментируйте, найдите свое!! И не руководствуйтей брэндами. Oбратите внимание на свои ощущения и прислушивайтей к советам хороших подруг!)

А в завершение вот вам и французская марка натуральной косметики, которую здесь некоторые мои новые знакомые тоже хвалят:
L´OCCITANE
http://www.loccitane.ru






Комментариев нет:

Отправить комментарий